Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
167 1
Рубрика: Практика
Анонс:
Что изменилось в продажах, что нового привнесло поколение Y?

SMART-продажи или почему проверенные технологии всё чаще дают сбой? Часть 3 (поколение Y).

В первых частях статьи мы говорили о различии продаж для представителей разных поколений людей. Мы уже не раз сталкивались с ситуацией, когда не получалось договариваться «как раньше», когда старые «фишки» вызывали у людей недоумение и вы понимали, что что-то уже идет не так! Оказывается, людей разных поколений  мотивирует совершенно разное!

Напомним о годах рождения поколений.

Поколение Х – это рожденные примерно с 19..... до 1983 года.

Поколение Y – это рожденные примерно с 1983 до 2000 года.

Поколение Z – это рожденные уже с 2000 года.

Представители этих поколений совершенно по-разному делают свой выбор и совершают покупки чего бы то ни было! А правда в том, что подавляющее большинство технологий продаж взято из книг 30-40 летней давности, то есть там описываются эффективные приемы при продажах поколению 35-летних и старше! Пользуясь случаем, передаем отдельный «пламенный» привет любителям НЛП!)

Что отличает поколение Y?

  1. Свобода самовыражения.
  2. Желание – превыше всего, то есть знают, что хотят!
  3. Презрение к условностям (как это: «нельзя???»).
  4. Уверенность в собственных силах (обратная сторона медали – переоценка собственных сил).
  5. Стремление к новым эмоциональным переживаниям (сочувствие, забота о мире, экологии и т.д.)
  6. Легкость в изменениях, непривязанность, гибкость, легко выходят из напряженных отношений.
  7. Индифферентность к социальному статусу и богатству (пример из бизнеса – Uber).
  8. Стремление к солидаризации со «своими», закрытость во вне.
  9. Оригинальность и фановость (от англ. fun – весело).

 

 

Что изменилось в продажах, что нового привнесло поколение Y?

  1. Продажи в стиле Y концентрируются на определенных качествах продукта: «фишках», прикольности, оригинальности.

Названия, слоганы, связки с чем-то очень известным или популярным у поколения Y.

Пример: название и концепт известного киевского ресторана «Собака съела голубя» - имелось в виду, что «собака» @ email «съела» почтового голубя. Ресторан, в итоге, закрылся. Но там, скорее всего, была ошибка позиционирования: формат и название ориентировались на поколение Y, а управление рестораном, цены, взаимодействие с клиентами были ориентированы на поколение Х.

 

  1. Бренд должен стать похожим на своих клиентов.

Известен случай, когда потенциальные клиенты, молодая компания, где все руководящие посты занимали люди, моложе 30 лет, приняли решение о сотрудничестве с другой фирмой всего лишь по одному факту (с профессионализмом было и так всё ок, но конкурентов – много):  придя на переговоры, они услышали в офисе музыку, которую они и сами с удовольствием слушали и были горячими поклонниками этого исполнителя.    

Другой пример, это служба такси, которая размещает на своем портале информацию о лучших кафе, ресторанах, клубах и прочих местах «движения» молодежи. Именно это они и рекламируют: Где можно отлично выпить? Где можно вкусно поесть? и  т.д., а дальше – ссылка на сайт службы такси.

Представим, как нелепо будет выглядеть рядом с клиентом Y, к примеру, риэлтор в дресс-коде а-ля 90-е:  длинный рукав, закрытая шея и грудь, белый верх, темный низ и т.д.))) Сразу «флажок» - он не свой!

 

В четвертой части мы приоткроем секреты завоевания сердец среди представителей поколения Z – самого молодого и самого не понятного! Но именно это поколение – это будущее нашего мира!)

А также сделаем небольшое резюме по итогам всех частей, попробуем выделить главное: что нам нужно знать, чтобы наши продажи всегда были максимально эффективными?

Не переключайтесь!)) 

Ксении ТрунинойДмитрию Крутикову и еще 1 пользователю это нравится
Именно такие статьи помогают быстрее менятья, чтоб СООТВЕТСТВОВАТЬ. Ну и мы конечно ))
2 августа 2017, 18:54
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →